Креатив бренда Кагоцел отмечен наградой в области фармацевтического маркетинга
Рекламный ролик «Семейное право», созданный маркетинг-командой бренда противовирусного препарата Кагоцел, стал серебряным призером MedMen Healthcare Creative Awards.
Запущенная на российском телевидении в октябре этого года рекламная кампания препарата «Кагоцел» была отмечена в номинации Film категории Health&Wellness престижной премии в области фармацевтического маркетинга и рекламы.
В центре сюжета – семья, пострадавшая от «Простуды» и «Гриппа». Судья, роль которого сыграл актер Дмитрий Ульянов, выносит преступникам высшую противовирусную меру – «Кагоцел». Цель креативной кампании – привлечь внимание семейной аудитории к большой упаковке противовирусного препарата на 30 таблеток.
«В этом году у нас получился не просто рекламный ролик. Это целый мини-фильм, с вполне законченным сюжетом, актерами и массовкой, гримом, костюмами и декорациями, – отмечает руководитель департамента маркетинга и рекламы ГК «Ниармедик» Аркадий Иванченко. – И все это умещается в менее, чем полминуты времени. Очень приятно, что наш креатив оценили профессионалы маркетинга и рекламы. Но самое важное, что ролик полюбился и зрителям».
Рекламные кампании бренда «Кагоцел» не первый раз получают признание экспертов. В мае 2020 года два креативных проекта бренда – противовирусный онлайн-сериал «Пчхихаго» и коллаборация с дизайнером Turbo Yulia «Кагоцел #безкомпромиссов» – стали призерами XX Фестиваля креатива в маркетинговых коммуникациях Silver Mercury. Годом ранее наградой был отмечен проект «Когда твоя девушка больна».
MedMen Healthcare Creative Awards – первая и единственная российская креативная премия в сфере здравоохранения, медицины, товаров для здоровья и социальной ответственности. Она объединяет специалистов отделов рекламы и маркетинга фармацевтических компаний, а также крупнейших международных и российских коммуникационных агентств.
02.12.2020 20:17:52
← Вернуться к списку новостей