«Кагоцел» - это уже не просто реклама
На авторитетном ресурсе о рекламе, маркетинге, бизнесе, креативе и PR sostav.ru вышел обзор, посвященный самым интересным промокампаниям октября. Открывает подборку акция от противовирусного бренда «Кагоцел» по поддержке заболевших. Осенью бренд принял участие в масштабном флешмобе, где несколько сотен человек исполнили хит на все времена Виктора Цоя «Когда твоя девушка больна». А после, втянувшись, запустил сервис по доставке музыки: теперь у каждого появилась возможность поддержать близкого с помощью музыкального сюрприза, а «Кагоцел», при этом, поможет организовать живое выступление прямо под окнами у болеющего дорогого человека.
Ролик с двумя миллионами просмотров и «добрый» сервис для любимых болеющих людей стали единой концепцией, которая позволила говорить о том, что российские бренды выходят на новый уровень, объединяя привычную рекламу с индивидуальным подходом и проектами, которые вдохновляют, помогают проявить заботу и поднять настроение. Уже несколько лет противовирусный бренд «Кагоцел» не только продвигает идею сезонной профилактики простуды и гриппа, но и делает проекты, которые не дают распространиться осенней хандре. Проекты «Забота О», «Профилактика уныния» и др. показали, что крупные бренды готовы помогать воплощать мечты, дарить заботу, и, как в случае с «Кагоцелом», помогать быстро вылечить простуду или грипп, если это нужно.
13.10.2018 08:30:00
← Вернуться к списку новостей