Фотоконкурс «Красивый отпуск»
Отличительная черта русского менталитета – рассчитывать на авось в отношении многих сфер повседневной жизни, в том числе собственного здоровья. Посредством организации группы «ВКонтакте» «Не болей! Кагоцел®» производитель препарата, компания «НИАРМЕДИК ПЛЮС», стремится привить культуру профилактики гриппа и ОРВИ и привнести понимание того, что лечить заболевание и его осложнения тяжелее, чем его предупредить среди максимального числа наших сограждан. Распространить это понимание особенно важно в среде молодых людей, которым свойственно относиться беспечно к своему здоровью. Социальные сети дают прекрасную возможность общаться с молодой аудиторией посредством понятных ей и привычных инструментов. Благодаря постоянному интерактивному общению с участниками – конкурсам, играм, обсуждениям, организаторам группы «Не болей! Кагоцел®» успешно удается привлекать все большее число заинтересованных пользователей.
Проблема профилактики гриппа и ОРВИ приобретает особую актуальность в летний период. Сегодня для россиян открыты широкие возможности выбора места проведения отпуска, но многие из них небезопасны – все чаще в СМИ появляются сообщения о распространении штаммов новых разновидностей вирусов гриппа. В середине мая – в Египте, сейчас – в Сингапуре и Дарвине. Смена климата и кондиционеры также создают риск простудных заболеваний и часто приводят к развитию пневмонии.
В связи с началом сезона отпусков и летних каникул, темой нового конкурса группы «Не болей! Кагоцел®», стал «Красивый отпуск». Фотоконкурс пройдет одновременно в двух категориях: мужской и женской. Участники смогут самостоятельно разместить свои фотографии в конкурсных альбомах в группе «Не болей! Кагоцел®». Финалисты конкурса будут определены методом голосования в три этапа. Троим победителям в женском конкурсе и троим – в мужском будут вручены Apple iPad, iPod Nano и цифровые фоторамки.
Размещение конкурсных работ в группе «Не болей! Кагоцел®» станет доступно с 21 июня, а итоги конкурса «Красивый отпуск» будут подведены после 16 августа 2011 г. Подробнее об условиях конкурса здесь.
20.06.2011
← Вернуться к списку новостей